Тормозной суппорт: устройство, обслуживание и ремонт
Конструкция достаточно простая, и все проблемы связаны с закисанием подвижных частей (направляющие и тормозной поршень).
Направляющая. Если закисают эти элементы, то весь механизм перестает двигаться назад. А давление передается только на внутреннюю колодку (ускоряет износ). Причин закисания всего две:
- разрыв пыльника;
- неправильное обслуживание.
Тормозной поршень. Закисание поршня суппорта происходит так же по двум причинам:
- разрыв пыльника;
- несвоевременная замена тормозной жидкости.
Симптомы неисправности и причины ремонта суппорта
Заклинивший суппорт приводит к перегреву ступицы и выходу из строя ступичного подшипника.
Как определить поломку тормозной системы, и в частности, износ суппорта? Все довольно просто. В процессе эксплуатации колодки и вся тормозная система естественным образом изнашивается. Если в районе суппорта со временем появился скрип или тонкий визг во время торможения — это первый звоночек водителю о том, что нужно провести диагностику. При неисправном суппорте зачастую колодки становятся не параллельно диску, а наискось, задевая его поверхность.
Дополнительной и и распространенной причиной износа суппорта может быть прохудившийся пыльник, из-за чего грязь или пыль попала внутрь. Другой аналогичный вариант — попавшая внутрь ржавчина. Она, кстати, может появиться из-за недостаточной смазки. Кроме этого, необходимо регулярно проводить смазку узлов и агрегатов тормозной системы.
Для устранения перечисленных проблем используется ремкомплект суппорта. В его состав входят расходные материалы, с помощью которых можно устранить эти неисправности. Поэтому для ремонта суппорта необходимо обязательно купить соответствующий ремкомплект.
Осмотр необходимо проводить не реже одного раза в месяц. Вместе с суппортом нужно проверять уровень тормозной жидкости, а также износ колодок.
Автосервис — Луховицы проведёт обслуживание и ремонт тормозной системы Вашего автомобиля. Выбирайте профессионалов
Автосервис — Луховицы .+7 (965) 132-56-25